Домой
443-650-543 Алексей
446-713-381 Светлана
(473) 2-610-290
(473) 2-525-568

Покупаем только у друзей


21.03.2019

Я увидел сообщение от компании Marketo, которая занимается автоматизацией программного обеспечения маркетинговых процессов. По всей видимости, они продвигают свой блог, потому что заголовок сообщения гласит: «Как получить максимум от вашего контента». Мое внимание привлекла не соответствующая тексту фотография Милашки Бу-Бу.

Следующая новость была от моей жены. Она переживала по поводу начала учебного года. «Не представляю, как можно будет поднять детей в такую рань, — писала она. — Скоро начнется настоящий кошмар!»

Завершая путешествие по новостям, я увидел еще одну фотографию, на этот раз с конференции New Media Expo. В этом сообщении была ссылка на перечень обсужденных вопросов и подкасты к ним. Срочно нужно удостоверение? Обратитесь в компанию Диплом-Москва99. Удостоверение с печатью будет готово в кратчайший срок.

Итак, вот что мы имеем: Друг... Компания... Жена... Компания. Готов поспорить, что у всех то же самое, потому как 76 % пользователей социальных сетей в Америке поставили лайк хотя бы одной фирме в Facebook. Такие данные получила компания Edison Research в 2012 году. Вот и получается, что сегодня важную для себя информацию мы получаем благодаря как личным, так и деловым контактам, и оба источника одинаково важны. Речь идет не только о Facebook. Такая же ситуация и в Twitter, и в YouTube, и в Instagram, и в Pinterest, и в почте, и в блогах, и в подкастах тоже. Никогда не было так, чтобы продавцы, родственники и друзья были важны для нас в равной степени, пользовались одинаковыми инструментами, технологиями, сетями и отправляли нам одинаковые сообщения.

Моя жена не покупает рекламное время на радио, чтобы обратиться ко мне. Мои друзья не оплачивают рекламу в газете. Мой приятель Крис Муди не покупает наружную рекламу и не пытается писать так, чтобы мне стало интересно. Но все остальное — в их власти. Компании внедряются в новый для себя мир межличностного общения.























© Davinchy 2005-2015
Яндекс цитирования
 




return_links(); ?> test